понедельник, 30 июня 2014 г.

18/365 Angel wings

Начиная с этого поста я попробую каждую неделю объединять одной темой. Начну, как всегда, с простого. Моя тема - гандамы. Кто эти ребята? О... Это долгая анимешная история. Единственное аниме, которое я на сегодняшний день посмотрела от первой до последней серии - Mobile Suit Gundam SEED и его продолжение с теми же героями Mobile Suit Gundam SEED Destiny. Вероятно, я бы не узнала, чем эта история закончится, если бы просмотры не были совместным досугом с моим, тогда еще будущим, мужем. На его энтузиазме все и держалось) Однако, надо быть честной и справедливой. Мне даже понравилось. А понравилось то, что однозначно плохих и хороших героев в гандамах нет. При желании можно понять мотивы любого...
И вот 100 серий спустя аниме закончилось, но осадочек остался. Душа просила чего-то... Прислушавшись к своим ощущениям, мы поняли, что хотим заказать нескольких няшных роботов, которые спустя месяц были доставлены с таобао и за несколько вечеров собраны из сотен деталей. 
Ну, а теперь про условия съемки. Гирлянда находится на расстоянии где-то 1,5 метра от "объекта". Angel wings(наш гандам. кстати, не из тех серий, что мы смотрели) подсвечен телефоном. Диафрагма 1.4. По задумке мобильный доспех должен, как бы находиться в темном космосе =))



А так бывает, если подсветка выключилась)


Комментариев нет:

Отправить комментарий