воскресенье, 22 июня 2014 г.

7/365 Первые страницы

Как вы, вероятно, уже догадались, фотография - мое хобби. Я с удовольствием провожу время за съемками, а затем, обрабатывая фото. Но, разумеется, не только это занимает мое свободное время. Наверное, каждый, кто знаком со мной не только по виртуальному пространству, знает, что всевозможным рукоделием я занимаюсь уже очень давно. Мне даже довелось преподавать текстильную куклу, но речь сегодня пойдет не о том. 



Не так, чтобы очень давно... всего какой-то год назад =) мой двоюродный брат женился на моей подруге. Ясное дело, для меня это было событие космического масштаба. И, конечно, мне хотелось и хочется сделать для этих людей так много, как только я могу. Так и случилось со мной обещание сделать ребятам свадебный фотоальбом. Что ж, созданием цифровых альбомов меня не напугать. И, как только я получила фото со свадьбы, с радостью и энтузиазмом села творить. НО! Всегда, почему-то, есть это "но"... Родилась в моем беспокойном воображении идея совместить парадные официальные фото от "профессионального" фотографа с теми, которые делали гости, ибо фото с "бек стейджа", на мой взгляд, придали бы изюминку и индивидуальность моему творению. Иногда, лучшее - враг хорошего. Но попробуй докажи это, когда человеку кажется - он знает, как надо. Работа между тем встала. Вдохновение помахало на прощанье рукой. И начался поиск решения. Вот так я сформулировала задачу: "Сделать альбом, который бы при первом просмотре демонстрировал зрителю официальные фото, но людям, которые знают, где искать, показывал бы чуть больше". И решение пришло. Пришло по первому же запросу в поисковике "свадебный альбом". 
Должно быть, все делали в детстве разнообразные "шедевры" из бумаги и подручных средств. К примеру, открытки, хотя бы маме на 8-е марта. Ну, ведь было такое, правда? =) Так вот, теперь это модно! Создание всяческих открыток, альбомов, тегов и т.д. и т.п. теперь называется "скрапбукинг". Скрапбукинговый альбом - это именно то, что сейчас занимает мои мысли и время. Я очень хочу сделать что-то индивидуальное только для ребят. Чтобы они пролистали странички, посмотрели на красивых и счастливых себя и, может, улыбнулись моему мелкому хулиганству. Не знаю, как оно выйдет. Но после вечера скрапа на толковое фото дня у меня не осталось ни сил, ни времени. Единственное, что я сняла, прежде чем вырубиться - то фото, что вы видите. Простите, если не оправдала ожиданий. И спасибо, что зашли =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий