вторник, 24 июня 2014 г.

9/365 Приятная мелочь

Когда всю жизнь живешь в одном месте, ты не замечаешь, сколько у тебя на самом деле мелких и необходимых вещей, без которых тоскливо. Просто постепенно обрастаешь ими и все. А потом, однажды оказываешься на новом месте и не сразу понимаешь, что не так. А потом еще долго не можешь купить то, что нужно. 
Не знаю как вы, а я люблю заваривать чай...


Какой-нибудь вкусненький и, конечно, не из пакетика. Только одна беда, в заварочном чайнике новая жизнь стабильно успевает зародиться прежде, чем я успеваю допить свою вкусняшку. Казалось бы, ответ очевиден, завари себе одну чашечку и успокойся. Но неееет. Это дома просто. Взял специальную чашку или ситечко для заваривания чая.



А на новом месте его нет... И вот ты ходишь в магазин и каждый раз забываешь, что тебе необходимо. Потом вспоминаешь, но у тебя, как назло, в этот день нет с собой денег... А потом, вроде, все совпадает. Ты решительно заходишь в магазин, идешь нужной полке, но ситечка там, разумеется, нет =) Но сегодня я довела дело до конца. И пусть единственное, найденное в магазинах ситечко, мягко говоря, выглядит странновато. Я наконец-то наслаждаюсь прекрасным свежезаваренным чаем. А позже, мне не придется мучиться угрызениями совести из-за того, что я захочу выпить кофе, когда чайник печально стоит почти до краев полный...





Комментариев нет:

Отправить комментарий