четверг, 26 июня 2014 г.

11/365 Драгоценные капли

Странно, но про этот день мне трудно рассказать что-то интересное. Для меня он был продуктивным, но не более того. Ничего не зацепило. А раз так, давайте я поделюсь с вами своими планами относительно блога и перспектив развития.



Что ж, прошло совсем немного времени, но я могу сказать про первое впечатление от проекта. Главное - я действительно могу делать фото и выкладывать их каждый день. Да, иногда не такие, как хотелось бы, но тем не менее. Значит теперь надо сделать этот проект интересным для всех его участников, т.е. для меня и для вас. Разумеется, можно бесконечно ходить и снимать цветочки, сластюшки, которые я пожираю, и надеяться, что это кому-то интересно, но есть мысль сделать растянутую во времени серию постов про боке. То есть про получение заранее запланированного снимка, про параметры, приборы и материалы)  Надеюсь, это поможет в развитии, может, не только мне. Еще размышляю на тему количества фото в посте. Интересно было бы послушать ваше мнение. Возможно, достаточно лишь одного заглавного фото дня, а остальное кажется лишним... Наконец, есть мысль сделать тематические недели, объединенные одним объектом съемки. Думаю, будет интересно! Так что не переключайтесь =) А пока вот вам еще цветочко-листиковые фото. Вы же хотели на них посмотреть, правда?






Комментариев нет:

Отправить комментарий