пятница, 13 июня 2014 г.

2/365 На даче

Фото проект 365... сколько я о нем слышала, сколько смотрела чужих фото и сколько думала. Хм... Знаете, наверное, года 2 точно. А не начинала, потому что у меня не было идеи. Дело в том, что мне хотелось, чтобы каждое фото в моем проекте что-то связывало с другими. Но что? Портреты... это тот жанр, который я раньше любила больше всего. Но буду справедлива к себе, я не смогу каждый день снимать разных людей, разве что незнакомых... просто случайных прохожих на улицах... нет, до этого я еще не доросла. Иногда - возможно. Каждый день - уверена, что нет. Но я обещаю когда-нибудь попробовать) Постоянно делать автопортреты или фото домочадцев мне не хотелось. Предметная съемка, интерьеры, пейзаж, репортажи... Только не каждый день. Получалось, что в любом случае, фото в моем проекте будут совершенно разные. Все почему-то упиралось именно в жанр, как-будто ничего другого и придумать нельзя. И все это, конечно, отговорки! Но мне казалось, что это вполне себе весомая причина. А вот около недели назад мне, кажется, по-настоящему захотелось попробовать сделать свои 365 кадров) потому что я посмотрела на свои последние фото, полистала странички в интернете... И, знаете, я поняла, что тема моих 365 кадров будет боке! Потому что ведь это просто красивое размытие фона, особенно классно, если с характерными кружочками или многоугольниками. Боке может украсить фото любого жанра. А еще я лет 100 его осознанно не получала, но каждый раз видя роскошное размытие на чьей-нибудь фотокарточке, готова чуть ли ни мурлыкать от удовольствия! =) 
Вот такое получилось лирическое отступление) А теперь вернемся, собственно к сегодняшнему дню. Это 12.06.2014 - второй день проекта. И сегодня фотоаппарат отправился со мной на дачу. Мы с ним решили начать с простого. Так что практиковались на цветах. Вот результат:



 Почему-то именно эта одинокая маргаритка особенно запала в душу. Хотя, были и другие кадры:





Комментариев нет:

Отправить комментарий