пятница, 13 июня 2014 г.

Beginning

Каким он должен быть - первый пост? к сожалению, у меня нет точного представления. Поэтому, для начала, я просто расскажу вам, с чего все началось. А началось все с занятых когда-то денег и покупки бу зеркальной камеры. Это был canon 450D, разумеется, с китовым объективом. Но именно так выглядело счастье! (Думаю, я и сейчас снимала бы на него, если б муж не подарил мне другой аппарат...) На следующий же день после покупки 450го я отправилась снимать посвящение в студенты первокурсников моего института(МИЭТа! Кстати, я инженер). И... Умудрилась удалить все фото с карты, кроме штук 30ти. О!!! Это был провал) Однако, первокурсники - люди не очень требовательные, и среди них нашлась очень милая и симпатичная девочка, которой я и провела первую для меня портретную фотосессию. И пошло - поехало! Чтож, тогда я еще не отличалась такой ленью и занятостью одновременно) Что у меня было тогда: canon 450D, время, иллюзия того, что у меня куча новых отличных идей, энтузиазм и кривые руки =) А сегодня: canon 5D, куча работы, понимание того, что просто получить резкую картинку - не значит сделать отличный снимок, желание найти свое в фотографии и все те же руки... Итак, для того, чтобы попробовать что-то новое, найти свой стиль, чтоб доказать себе, что я способна ввязаться в долгосрочный проект и дойти до конца, а также для того, чтобы мой фотоаппарат не сидел дома один, начнем! 11.06.2014 я сделала первый дурацкий кадр и решила, что вот это и есть начало. Встречайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий