понедельник, 21 июля 2014 г.

36/365 Поляризационный фильтр

Покупая себе новый объектив, вместо защитного фильтра я, не долго думая, схватила полярик. Ведь раньше мои съемки в основном проходили на улице. Частенько думала, что именно такого фильтра мне для счастья не хватает. А потом разочаровалась. Ведь покупка была зимняя. Снимать с поляризационным фильтром, когда и без того темно - глупость. Но об этом я тогда как-то сразу не подумала... в общем, потаскала-потаскала, да оставила дома валяться. Вчера же, мой фильтр предстал во всей красе. Ни за что и никогда не видать мне такого неба и насыщенности красок на снимках при палящем солнце без полярика! Так что осознание ценности моего приобретения наконец-то пришло. Он снова для меня в числе маст-хэв при съемке на улице ^__^




Фото по насыщенности не редактировала. Это тот самый JPG, который сохранил фотоаппарат. Даже открывать RAW не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий