среда, 13 августа 2014 г.

47/365 Помидоры и много букв

Ну, история такая... =)
В субботу я имела удовольствие побывать на даче. Там же я сфотографировала гигантский помидор, который должен был стать фото дня. Но с помидором вернулись домой поздно... Впрочем, мне, скорее, не хватило мотивации бежать и публиковать пост. Воскресение вообще прошло прекрасно. К компьютеру я и близко не подходила. А еще я гуляла! Как-то редко мне на это дело в последнее время везет. А ведь это так здорово!

Еще пришло осознание того, что мне, вообще говоря, какое-то особое удовольствие приносит разрешение самой себе не подходить к компьютеру и не открывать редакторы изображений. Просто не хочу и не подхожу. Странное, конечно, отношение к хобби получается. Но. Понимаете, какое дело. Сырых фото у меня накопилось очень много. (Скучаю по тем временам, когда обработка не казалась мне обязательным элементом.) То, что снималось давно хочется отдать и забыть об этом. Почти всегда съемки проходят ТФП. Стало быть, мотивации обрабатывать 100500 фото у меня нету. Только какие-то понравившиеся(это я обычно делаю за следующих 2 дня). Но если снимаешь друзей или, тем более, родственников хочется их порадовать и предоставить им выбор. Тут и начинается головная боль. Я дожила до того дня, когда выкладывание совсем не обработанных фото мне кажется антирекламой меня, как фотографа. То, что нравится мне и моделям не совпадает процентов на 80. И шанс увидеть в соцсетях карточку, которую я считаю НЕ удачной и БЕЗ моей обработки, а иногда еще и с обработкой модели, просто ооочень велик. Итог, цветокоррекция и обработка в лайтруме, а то и доводка в ФШ всех ~300 фото. Снимая на улице при меняющихся погодных условиях, это означает однообразную потоковую обработку не более, чем 30 фотографий. Потом что-нибудь непременно меняется меняется. Где-то облако солнце прикрыло, где-то просто локацию поменяли... Ну, и наконец, самая большая проблема))) Поиск своего стиля. Для меня в порядок вещей входит обработать фото, а на следующий день решить, что все не так и переделать. Не жизнь, а мука.... =))) Ну, вы поняли. 
К чему этот длиннющий пост?)) Поводов несколько:
Первый. Хочу поддерживать с вами связь. Ведь вы же приходите посмотреть на новые посты, а их нет. Коли так, хотя бы попробую восполнить их регулярность содержательностью.
Второй. Дать совет. Вдруг кто-то нуждается) Товарищи, если вы сами снимаете - попробуйте RAW. Это космос(в моем случае, засасывающая черная дыра =)). Если что-то будет непонятно - спрашивайте. Буду знать ответ - с радостью помогу разобраться. Не буду знать - узнаем вместе! 
Третий. Как бэ, прошу прощения у всех, кому пока не отдала фото и кому пока не успела провести фотосет. Первым обещаю как только, так сразу. Посмотрите, я на этой неделе специально не снимала нового. Чтобы обработка кадров с вами была приоритетной. А те, кого как раз не фотографировала в этот раз(Таня, привет))), извините. Я с радостью сделаю это в ближайшем будущем. Зато, после съемки вы получите фото гораздо быстрее, чем предшественники)
P.S. Читаем новые правила ТФП съемки в топике моей группы. http://vk.com/vladksim_photo
С пленэрами все как обычно. А вот о съемке в студии пишем Ксю в личку и договариваемся особенно активно. Оплату студии предлагаю на условиях 50/50. Конечно, скоро я буду дофига умная. На курсы по студийке хожу ;) Но теория- теорией, а практика нужна! Всем лучи дбра =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий